Перейти к содержанию

Alif

Покупатель может совершать покупки/пополнять баланс в системе торговца с помощью приложения Alif Mobi, если торговец подключен к системе Alif.

Процесс проведения оплаты

  1. Покупатель выбирает торговца из списка доступных торговцев в приложении Alif и инициирует оплату.
  2. bePaid получает от Alif информацию о платеже.
  3. bePaid высылает торговцу запрос Информация о платеже.
  4. Торговец проверяет, зарегистрирован ли данный покупатель в его системе и присылает в ответе код обработки запроса. Если проверка прошла успешно, необходимо передать "result": "0". Торговец должен прислать ответ в течение 14 секунд. В противном случае, соединение будет прервано по истечении времени ожидания. Если при обработке запроса возникли ошибки, торговец возвращает код ошибки, отличный от 0 в поле result.
  5. bePaid отправляет торговцу автоматическое уведомление c результатом платежа.

Информация о платеже

  1. Торговцу необходимо реализовать в своей системе метод Информация о платеже c конечной точкой /account_verification.
  2. Ответ на запрос Информация о платеже торговец должен передавать в JSON формате.
  3. Запрос будет содержать следующие заголовки:

    Accept: application/json
    Content-type: application/json

  4. Приложение торговца должно поддерживать авторизацию по методу Basic Auth. К запросу добавляется HTTP-заголовок Authorization. В заголовке указывается строка Basic и пара логин:пароль, зашифрованная в формате BASE64, где Shop ID используется как логин, а Secret Key используется как пароль. Например, Authorization: Basic bG9sOnNlY3VyZQ==. Информацию о Shop ID и Secret key магазина можно найти здесь.

  5. Приложение торговца должно обрабатывать запросы по методу HTTP POST.
  6. Скорость ответа не должна превышать 14 секунд, в противном случае bePaid разрывает соединение c ошибкой Временная ошибка. Повторите запрос позже.
  7. Приложение торговца должно принимать запросы по протоколу HTTPS с IP-адресов bePaid и на определенные TCP-порты.

    Info

    Для получения актуального списка IP-адресов и TCP-портов bePaid обратитесь к вашему менеджеру.

Запрос
Параметр Тип данных Описание
request object
account * обязательный
string Уникальный идентификатор покупателя в системе торговца (например, номер телефона или номер счета).
id * обязательный
string Уникальный идентификатор транзакции в системе bePaid.
amount * обязательный
integer Сумма транзакции.
currency * обязательный
string Валюта транзакции в формате ISO-4217 alpha-3 code. Например, TJS.
info object Секция с дополнительными параметрами для идентификации покупателя. Поля будут иметь названия, указанные торговцем при регистрации в сервисе Alif Pay.
method object
type string alif_mobi
Пример запроса
{
  "request":{
    "account": "3542-24t24g2424242-234t22-235v8yui",
    "id": "g95k8w0gk943l",      
    "amount":100,  
    "currency":"TJS",
    "info":{
      "fieldId1":"value1",
      "fieldId2":"value2"
      },
        "method":{
          "type": "alif_mobi"
        }
    }
}
Ответ
Параметр Тип данных Описание
request object
id * обязательный
string Уникальный идентификатор транзакции в системе bePaid; id из запроса.
tracking_id * обязательный
string Уникальный идентификатор транзакции в системе торговца.
amount * обязательный
integer Значение параметра amount из запроса.
currency * обязательный
string Валюта транзакции, отправленная в запросе.
result * обязательный
string Код ошибки.
description string Описание ошибки.
Пример ответа
{
  "response":{
    "id":"3542-24t24g2424242-234t22-235v8yui",
    "tracking_id":"your_uniq_number",
    "amount":100,
    "currency":"TJS",
    "result":"0",
    "description":"OK"
  }  
}
Ошибки в ответе
Код Описание
0 OK
1 Временная ошибка. Повторите запрос позже.
4 Неверный формат идентификатора абонента.
5 Идентификатор абонента не найден. Ошибка номера.
7 Прием платежа запрещен торговцем.
8 Прием платежа запрещен по техническим причинам.
9 Транзакция не существует
10 Платеж отклонен.
11 Дубликат, не финальный статус.
12 Дубликат, финальный успех.
90 Проведение платежа не окончено.
241 Сумма слишком мала.
242 Сумма слишком велика.
243 Невозможно проверить состояние счета.
300 Прочая ошибка.